Вернуться к обычному виду

УФМС России по Мурманской области

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление Федеральной миграционной службы по Мурманской области1 является территориальным органом Федеральной миграционной службы в субъекте Российской Федерации, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории Мурманской области.

2. Настоящее положение определяет основные задачи, полномочия, права и организацию деятельности Управления.

3. Руководство Управлением и контроль его деятельности осуществляет
Федеральная миграционная служба2 .

4. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие бланки, печати и штампы.

5. Полное наименование территориального органа:

Управление Федеральной миграционной службы по Мурманской области.

Краткое наименование территориального органа:

УФМС России по Мурманской области.

Юридический адрес территориального органа: 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 5.

Фактический адрес территориального органа: 183038, г. Мурманск, ул. дзержинского, д. 5.

6. Основными задачами Управления являются:

6.1. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

1Далее - «Управление» или «территориальный орган»соответственно. 2Далее - «ФМС России, Служба».


6.2. Осуществление регистрационного учета граждан Российской федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах российской Федерации.

6.3. Оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, а также для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. 

6.4. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции.

6.5. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

6.6. Реализация во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции.

6.7. Исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства.

7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711, приказами и распоряжениями ФМС России, а также
настоящим Положением.

8. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности и гуманизма, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности должностных лиц Управления за состоянием дел на порученном участке и выполнением Управлением отдельных поручений.

9. Управление создается, преобразуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.  Территория осуществления полномочий Управления и его компетенция устанавливается настоящим Положением.

11.  Положение об Управлении, структура Управления, штатное расписание, предельная численность, фонд оплаты труда, а также смета доходов и расходов на его содержание утверждаются руководителем ФМС России. 

12. Управление имеет структурные подразделения по направлениям деятельности, межрайонного, районного и городского уровня.

13.  Должности в Управлении могут замещаться в установленном порядке   сотрудниками   органов   внутренних   дел   Российской   Федерации,                          прикомандированными к ФМС России1,  федеральными  государственными гражданскими служащими2 и работниками.

14. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

П. Полномочия Управления

15. Управление осуществляет следующие полномочия:

15.1. Осуществляет федеральный государственный надзор (контроль):

1) за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

2) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;

3) за соблюдением иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства;

4) за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда;

5) за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, связанных с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

6) за соблюдением правил трудовой деятельности иностранными работниками на территории Российской Федерации;

7) за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства сроков пребывания (проживания), передвижения или порядка выбора места
пребывания (жительства) на территории Российской Федерации;

8) за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

15.2. Принимает   в   соответствии   с   законодательством   Российской Федерации решения:

        1)  по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации;

         2) о продлении  либо   сокращении   срока   временного   пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;

        3) о выдаче либо об отказе в выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской федерации или вида на жительство, о продлении срока действия вида на жительство, а также об аннулировании разрешения на временное проживание или вида на жительство;

4) о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений иностранным гражданам или лицам без гражданства на работу и патентов, лицензий на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

5) о признании иностранного гражданина или лица без гражданства беженцем, о продлении и лишении статуса беженца, о предоставлении и лишении временного убежища на территории Российской Федерации, о приеме к рассмотрению ходатайства о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, а также о выдаче проездного документа, выдаваемого беженцу;

6) об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.

15.3. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) оформление и выдачу работодателям, заказчикам работ (услуг) разрешений на привлечение в Российскую Федерацию и использование иностранных работников, разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц;

2) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства виз на въезд в Российскую Федерацию, их продление, аннулирование и восстановление;

3) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

 4) выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида
на жительство в Российской Федерации;

5) определение   и   оформление   наличия   гражданства   Российской Федерации у лиц, проживающих на территории Российской Федерации;

6) принятие от лиц, проживающих на территории Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;

7) составление заключений на заявления об изменении гражданства Российской Федерации в общем порядке и направление их в ФМС России;

8) исполнение решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации;

9) ведение учета лиц, в отношении которых территориальным органом приняты решения об изменении гражданства;

10) отмену принятых территориальным органом решений по вопросам гражданства Российской Федерации;

11) выдачу и замену гражданам Российской Федерации основных документов, удостоверяющих их личность на территории Российской федерации;

12) регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

13) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства;

14) оформление и выдачу паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

15) учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

16)оформление и выдачу приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета оформляющих приглашения юридических лиц;

17) реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе совместно с контрольно-надзорными и правоохранительными органами;

18) проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

19) проведение государственной дактилоскопической регистрации;

20) прием и рассмотрение ходатайств о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, о признании беженцем и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

21) идентификацию личности иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации;

22) выдачу и продление срока действия свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверения беженца, проездного документа, выдаваемого беженцу, и свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

23) выдачу справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

24) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, признанных беженцами и получивших временное убежище на территории Российской Федерации в центры временного размещения;

25) содействие в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу и признанным беженцами, а также членам их семей;

26) сопровождение иностранных граждан или лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и членов их семей в центр временного размещения;

27) обеспечение предоставления услуг переводчика лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и лицам, признанным беженцами или получившим временное убежище на территории Российской Федерации;

28) выдачу направления иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, на получение единовременного пособия;

29) направление иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу на обязательное медицинское освидетельствование;

30) ведение учета иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцами, признанных беженцами, и членов их семей, а также получивших временное убежище, с последующим внесением информации в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

31) постановку на учет и снятие с учета иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами, и членов их семей при перемене ими места пребывания;

32) прием иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем или предоставлении временного убежища, в случае их экстренного массового прибытия на территории Российской Федерации;

33)учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства на территории осуществления полномочий;

34) учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными Договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии   с   международными   договорами   Российской   Федерации   о Ремиссии;

35) исполнение решений о реадмиссии иностранных граждан и лиц без гражданства   и   временное   размещение   иностранных   граждан   и   лиц без гражданства,   подлежащих   передаче   в   соответствии   с   международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации

36) оформление, выдачу и замену свидетельства' участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

37) учет участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

38) производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции;

39) содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии1 ;

40) представление в установленном порядке в судах интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ФМС России по вопросам своей компетенции, а также защиту в судах интересов территориального органа;

41) подготовку и предоставление в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности.

15.4. Подготавливает, утверждает и исполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также об установлении запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

15.5. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

15.6. Обеспечивает в установленном порядке реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии.

1Вступает в силу с 1 января 2014 года.


15.7. Оформляет и направляет в ФМС России в установленном порядке материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации.

15.8. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

15.9. Участвует в установленном порядке в осуществлении лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан российской Федерации за пределами Российской Федерации.

15.10. Участвует в реализации государственной политики Российской федерации в отношении соотечественников за рубежом.

15.11.  Ведет адресно-справочную работу.

15.12. Проводит прием граждан, своевременно и полно рассматривает устные и письменные обращения граждан, принимает по ним соответствующие решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 

15.13. Принимает в установленном порядке участие в подготовке предложений по установлению субъекту Российской Федерации квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и разрешений на временное проживание в Российской Федерации.

15.14.  Принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы территориального органа.

15.15. Принимает участие в формировании федеральных баз данных в установленной сфере деятельности, несет ответственность за полноту и своевременность внесения в них сведений.

15.16. Взаимодействует и проводит в установленном порядке консультации:

с российскими и зарубежными общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;

с компетентными в области миграции органами иностранных государств в случаях, когда такой порядок обмена информацией предусмотрен международными договорами Российской Федерации межведомственного характера, заключенными между ФМС России и указанными органами иностранного государства, а также в соответствии с поручением руководства ФМС России.

15.17. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит руководству ФМС России предложения по его совершенствованию.

15.18. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность, связанную с размещением заказов, и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ для нужд территориального органа.

15.19. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств Федерального  бюджета в части средств,  предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций.

15.20. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

15.21. Осуществляет защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, и меры, связанные с допуском сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

15.22. Принимает участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в обеспечении безопасности лиц, подлежащих государственной защите.

15.23.  Осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне.

15.24. Обеспечивает по запросам территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере внутренних дел информирование о лицах, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление и осуществление административного надзора.

15.25. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711, нормативными и правовыми актами ФМС России.

III. Права Управления

16. Управление для осуществления своих полномочий имеет право:

16.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных организаций документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности Управления.

16.2. Подготавливать и направлять в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, в органы местного самоуправления, а также в иные организации информацию о недостатках, выявленных при проведении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением миграционного законодательства, вносить соответствующие предложения по их устранению.

16.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

16.4. Участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности.

16.5. Заключать гражданско-правовые договоры.

16.6.     Выступать в качестве заказчика по капитальному строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов территориального органа.

16.7.     Участвовать в установленном порядке в информационном обмене.

16.8.    Формировать и вести в соответствии с законодательством Российской Федерации учеты, информационные банки (базы) данных справочной, статистической, правовой и иной информации, а также пользоваться в установленном порядке федеральными учетами, банками (базами) данных в этой области других федеральных органов исполнительной власти.

16.9. Взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном ФМС России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

16.10. Взаимодействовать в установленном порядке со средствами массовой информации по направлениям деятельности территориального органа.

16.11. Осуществлять по заявкам редакций средств массовой информации аккредитацию журналистов для освещения деятельности территориального органа.

16.12. Образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов в установленной сфере деятельности.

16.13. Использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно- телекоммуникационную инфраструктуру.

16.14. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории осуществления полномочий, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

16.15. Использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

IV. Организация деятельности Управления

17. Управление возглавляет начальник (руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

18. Начальник (руководитель) Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

19. Начальник (руководитель) Управления:

19.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций, реализацию предоставленных прав.

19.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением, делегирует в установленном порядке, исходя из интересов территориального органа, часть своих полномочий заместителям.

19.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа, обязательные для выполнения всем личным составом территориального органа.

19.4.  Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации служебный (внутренний) распорядок и режим работы Управления.

19.5. Вносит:

19.5.1. Руководителю ФМС России:

1) проект положения о территориальном органе;

2) предложения по структуре и штатному расписанию территориального органа, фонду оплаты труда сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа.

19.5.2. Начальнику территориального органа ФМС России на окружном уровне - предложения о назначении на должность, освобождении от должности заместителей руководителя территориального органа.

19.6.  Направляет в установленном порядке сотрудников, гражданских служащих и работников Управления в служебные командировки.

19.7. Формирует в пределах полномочий кадровый резерв для замещения должностей в Управлении.

19.8. Устанавливает и изменяет, в пределах своей компетенции и средств, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в размерах, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления.

19.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку кадров в Управления, соблюдение ими служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников, гражданских служащих и работников на переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

19.10. Осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.11. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.12. По поручению руководителя Службы представляет ФМС России во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной   власти,   с   органами   государственной   власти   субъектов российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

19.13. Организует в пределах своей компетенции проведение аттестации, квалификационных экзаменов в отношении сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.14. Присваивает классные чины младшей, старшей и ведущей групп должностей гражданским служащим Управления. Вносит руководителю ФМС России предложения о присвоении специальных званий сотрудникам Управления, а также классных чинов главной и ведущей группы должностей гражданским служащим Управления в соответствии с номенклатурой ФМС России.

19.15. Применяет в пределах своей компетенции меры поощрения и взыскания в отношении сотрудников, гражданских служащих и работников Управления. Вносит руководителю ФМС России представления к награждению государственными и ведомственными наградами отличившихся сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.16. Предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления.

19.17. Обладает полномочиями представителя нанимателя от имени Российской Федерации, предоставляемыми руководителем Службы, в отношении гражданских служащих Управления.

19.18. Решает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, связанные с прохождением службы (трудовой деятельностью) сотрудников, гражданских служащих и работников Управления.

19.19. Распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными и материально-техническими средствами Управления в пределах утвержденной бюджетной сметы, осуществляет контроль за их использованием.

19.20. Представляет на утверждение руководителю ФМС России проект сметы доходов и расходов Управления в пределах установленных ассигнований, несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных финансовых средств, организацию бюджетного учета.

19.21. Утверждает положение о коллегии Управления и состав коллегии Управления. 

19.22.  Утверждает положение о совещании при начальнике (руководителе) Управления и состав совещания при начальнике (руководителе) Управления.

19.23.  Утверждает ежегодный план основных организационных мероприятий Управления и отчет о его исполнении.

19.24. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа, обязательные для выполнения всем личным составом территориального органа.

19.25. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Начальник Управления находится в оперативном подчинении начальника УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

21. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (руководителя) Управления (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц

22. Делопроизводство, включая комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, а также материально-техническое и иное обеспечение в Управлении осуществляются в установленном порядке.

V. Финансовое обеспечение Управления

23.  Финансирование Управления осуществляется ФМС России за счет средств, выделяемых из федерального бюджета.

24.  Управление в установленном порядке ведет бюджетный учет, составляет статистическую и бюджетную отчетность, представляет ее в установленные сроки в ФМС России, налоговые органы, внебюджетные фонды и другие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.